На технически сложные товары установлены гарантийные сроки в зависимости от товара , но не менее 6 месяцев. Светильники и другие товары, приобретаемые в нашем магазине, которые не подошли по внешнему виду или характеристикам, могут быть обменены на другие  при условии, что товар не был в эксплуатации. Товары, в которых был обнаружен дефект, могут быть возвращены после передачи покупателю в течении 7 дней. Возвращаемый товар должен иметь сохраненные потребительские качества, товарные ярлыки, исправную упаковку и отсутствие следов использования, а так же документ подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.  По истечению указанного срока рекламации не принимаются и претензии не рассматриваются. Деньги за товар возвращаются в течении 10 дней за исключением расходов на доставку. Все светильники проходят обязательный предпродажный контроль. Однако, во избежание возможных ситуаций недоразумения, пожалуйста, ознакомьтесь с УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА

Порядок получения, обмена и возврата товара

♦ На все светильники установлена гарантия 6 месяцев со дня передачи товара потребителю. Гарантия распространяется на электрические составляющие : электропатроны, провода, трансформаторы, контроллеры, пульты управления и т.п. Не подлежат гарантии декоративные элементы : подвески, плафоны, вставки из стекла, дерева, пластика и т.п. Соотвествие качества и количества указанных деталей проверяется до начала установки и эксплуатации,при распаковывании изделия. 

Рекомендации по распаковке и установке светильников :

♦ Аккуратно вскрываем упаковку, разрезав упаковочный скотч ножом.

♦ Освобождаем светильник от пенопласта, стараясь не повредить его.

♦ Необходимо пересчитать и проверить соответствие количества элементов светильника, находящихся в коробке, инструкции.

♦ Для галогеновых и светодиодных люстр вплоть до полной проверки люстры, защитную пленку с зеркального основания люстры не снимаем, при отсутствии пленки при подаче рекламации, люстра на обмен и возврат не принимается.

♦ Проверяем целостность металлических, деревянных, пластмассовых частей (нет ли коррозии, вмятин, отпаянных или отломанных элементов, также царапин). При обнаружении данных повреждений дальнейшей сборки светильник не подлежит, а запаковывается в обратном порядке, ПРИКЛЕИВАЕТСЯ СТИКЕР на упаковку, с указанием характера повреждения, и о браке сообщается по телефону (4112) 744-634, (914) 2744-634 или по электронной почте: info@744634.ru 

♦ Если повреждения не обнаружены, то далее проверяем все стеклянные элементы на наличие трещин и т.д. В случае обнаружения вышеперечисленных повреждений, светильник не собираем, а запаковываем, наклеиваем стикер, и также сообщаем о браке.

♦ Если повреждений не обнаружено и все элементы светильника есть в наличии, то проверяем проводку.

♦ Галогеновые и светодиодные люстры проверяем на внутренние повреждения, т.е. подключаем галогеновые лампы в соответствующие гнезда, включаем люстру в сеть. Используя пульт, проверяем работу световых режимов. Если люстра работает некорректно при переключении световых режимов (не работают светодиоды, не включается один из режимов света, не работают отдельные элементы подсветки), то люстру так же не собираем, а запаковываем, наклеиваем стикер на коробку и сообщаем о дефектах.

♦ Возврату и обмену подлежит только товар в заводской упаковке (при наличии ее при продаже).

♦ СОБРАННЫЕ ЛЮСТРЫ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.

В этом случае магазин может предоставить лишь исправные блоки или запасные части или произвести ремонт светильника за дополнительную плату.